Статьи

Представляем вам раздел «Статьи», где вы всегда сможете найти много полезной, актуальной и исчерпывающей информации о курьерской службе. Статьи данной страницы готовят для вас специалисты-эксперты компании Два Колеса – компании-партнёра ООО Умный Ритейл Самокат. Мы стараемся писать только действительно интересную для клиентов информацию. В данном разделе вы найдёте:

  • публикации о работе курьером;
  • статьи про службу доставки и её организацию;
  • новости сферы курьерской службы;
  • обзоры на вакансии;
  • материалы про условия работы и не только.

Если вам мало информации, то мы рекомендуем следить за обновлениями страницы, ведь мы еженедельно дополняем раздел и публикуем новые материалы. Читайте статьи, задавайте вопросы о курьерской службе или работе курьером, пользуйтесь услугами от компании Два Колеса, а мы сделаем всё, чтобы вам было не только полезно, но и интересно читать нас.

  • ПДД для курьера: как предотвратить неприятности на дороге

    Как доставить заказ клиенту быстро и при этом не нарушить правил дорожного движения? По какой стороне проезжей части лучше двигаться, чтобы не мешать движению автомобилей? Можно ли передвигаться по тротуару? Эксперт нашей редакции разобрал основные правила, которые помогут доставщикам на велосипедах и самокатах безопасно передвигаться по дороге и выполнять доставку вовремя.

    Подробнее
  • Проблемы с посылками и способы их решения

    Современный мир невозможно представить без услуг служб доставки. Эти компании обеспечивают быструю доставку товаров по всему миру, что делает жизнь людей более комфортной и удобной. Однако, несмотря на все преимущества, иногда возникают проблемы с задержкой или потерей посылок. В этой статье мы рассмотрим, как курьерские компании справляются с ними.

    Подробнее
  • Сокращение времени доставки: эффективные подходы и стратегии для курьеров

    Время доставки является одним из самых важных аспектов бизнеса, особенно если речь идет о покупке товаров или услуг через онлайн-площадки. Сегодня все больше компаний осознают необходимость ускорения этой услуги, чтобы удовлетворить все возрастающие потребности клиентов. В этой статье мы рассмотрим несколько работающих подходов и стратегий, которые помогут сделать ее более эффективной.

    Подробнее
  • Нравоучения и грубые клиенты: как курьеру достойно выйти из неловкой ситуации

    Как вести себя с грубыми клиентами? Стоит ли выслушивать нравоучения? Каких клиентов называют трудными: признаки конфликтной личности. Рекомендации по работе со сложными заказчиками. Изменить восприятие, чтобы изменить реальность. Все эти тонкости взаимодействия подробно рассмотрел в статье эксперт нашей команды.

    Подробнее
  • 5 признаков того, что супермаркету пора начать сотрудничать со службой курьерской доставки

    Как сотрудничество с компанией, специализирующейся на экспресс-доставках покупок, поможет развитию супермаркета? Как понять, что пришло время перемен? Какие преимущества у продаж через сайт? Активный товарооборот при малой посещаемости и другие тонкости взаимодействия продавца и покупателя через посредника-курьера – в статье от нашего эксперта.

    Подробнее
  • Курьерская служба – на страже экологии

    Курьерские службы играют важную роль в современной экономике, но их деятельность может привести к ухудшению экологической ситуации в городе и негативно сказаться на здоровье горожан. В этой статье мы рассмотрим, как курьерские службы могут быть экологически устойчивыми, и какие шаги они могут предпринять для устранения негативного влияния на окружающую среду.

    Подробнее
  • Что откажется перевозить курьер?

    Что откажется перевозить курьер – статья на тему запретов в перевозке. Полный перечень товаров, которые прописаны в ст. 22 ФЗ «О почтовой связи» Российской Федерации. Токсичные, радиоактивные вещества, деньги, исторические ценности и не только. Узнайте весь список запрещённых к транспортировке товаров и ответственность за из перевозку.

    Подробнее
  • Всё о срочной и экспресс доставке

    Срочная и экспресс-доставка товаров, продуктов, посылок. Что это за услуга и чем отличается экспресс от срочной доставки. Из статьи вы узнаете, когда требуется быстрая доставка и какое время занимает экспресс услуга, а какое – срочная доставка. Время, стоимость, тип грузов – все характеристики услуг быстрой курьерской доставки. Рассмотрим причины востребованности услуги у обычных людей и бизнесменов.

    Подробнее
  • Роль курьерской службы в жизни современных людей

    Роль курьерской службы в жизни современных людей. Почему курьерская доставка стала так популярны за последние годы – 6 важных аспектов популярного сервиса. Что ждёт курьеров в будущем -перспективы и новости. Узнайте из статьи, что чаще всего заказывают обычные люди с доставкой и какой груз можно получить без проблем. Материал подготовлен специалистами компании Два Колеса.

    Подробнее
  • Кто такие курьеры на аутсорсинге?

    Что такое аутсорсинг услуг и чем курьеры на аутсорсинге отличаются от штатных сотрудников. Рассмотрим в статье все выгоды найма курьеров на аутсорсинге. Узнаем особенности курьерской службы и нюансы грамотной организации работы курьеров-аутсорсеров в компании. Из статьи вы поймёте, почему именно аутсорсинг курьерских услуг так востребован сегодня.

    Подробнее
  • Идеальный курьер по мнению работодателей

    Статья на тему идеальных курьеров по мнению работодателей России. Рассмотрим, какими основными качествами должен обладать курьер, чтобы подойти на должность. На что в первую очередь смотрят работодатели и что им может не понравиться в человеке. Узнайте, что будет вашим дополнительным преимуществом при устройстве на работу курьером.

    Подробнее